Приветствую Вас Прохожий • Регистрация • Вход
Главная » Архив материалов
« 1 2 ... 14 15 16 17 18 ... 21 22 »
В 18 веке на рынках шла оживленная торговля лекарственными снадобьями, зельями и главным образом лекарственными травами. Тут обменивались практическим опытом применения лекарственных растений и других зелий. В зелейных лавках и зеленных рядах продавалось все необходимое, что требовалось в то время для лечения болезней: масла, травы, коренья, мази и т.д. 

Владельцы зелейных лавок являлись распространителями медицинских знаний, к сожалению, нередко недоброкачественных. Рукописне материалы 18 века можно разделить на вертограды, прохладные вертограды, сказания о перепущении вод, лечебники, травники. Из них черпали свои знания владельцы зелейных лавок. Более подробно читайте в статье "Рукописная медицинская и фармацевтическая литература".
Просмотров: 1355 | Добавил: Provizor | Дата: 29.05.2012

Производственные аптеки на сегодняшний день "вымирают". Экстемпоральное изготовление лекарственных препаратов стало нерентабельным и по законам рынка убыточное производство закрывают. В большенстве случаев лекарственные препараты которые изготавливают в аптеке имеют более дешевые аналоги выпускаемые нашей фармцевтической промышеленностью. 
Просмотров: 1618 | Добавил: Provizor | Дата: 11.05.2012

Что же такое ЭЦП? Если расшифровать ЭЦП - электронная цифровая подпись. Для чего же нужна электронная цифровая подпись? Человечество уже давно перешла с бумажных документов на документы электронные и вот тут то и возникла необходимость в электронной подписи.  Между участниками фармацевтического рынка уже давно применяется ЭЦП. Давайте разберемся о том, что же это такое в статье "Что такое ЭЦП?".
Просмотров: 1481 | Добавил: Provizor | Дата: 03.05.2012

Цена является не только важнейшей экономической категорией, оказывающей существенное влияние на основные экономические показатели деятельности организации, например, такие, как товарооборот, валовой доход и прибыль, но также определяет характер отношений между предприятием и покупателями. Таким образом, цена выступает в качестве инструмента маркетинговой деятельности, ориентированной на удовлетворение потребностей покупателей. Более побробно читайте начиная со статьи "Ценообразование в фармацевтической организации".
Просмотров: 3750 | Добавил: Provizor | Дата: 27.04.2012

В системе фармацевтического маркетинга упаковка лекарственных препаратов выполняет важные функции в определении товарной политики. Современные лекарственные препараты отличает огромное количество различных вариантов и форм упаковки, которая выполняет различные функции, в том числе и маркетинговые (рекламные функции). Читайте статью "Разработка упаковки товара".
Просмотров: 1575 | Добавил: Provizor | Дата: 17.04.2012