Приветствую Вас Прохожий • Регистрация • Вход
Четверг, 4.6.2020, 23:48
Главная » Архив материалов
« 1 2 ... 13 14 15 16 17 18 19 »
Хотите расширить ассортимент товаров в аптеке, привлечь новых покупателей, то обратите внимание на товары детского ассортимента.

Детские товары в аптеке помогут вам увеличить свой ассортимент, увеличить товарооборот аптеки и тем самым прибыль. Введение в ассортимент детских товаров требует от руководителя аптеки дополнительных знаний - изучить ассортимен, найти нужных поставщиков и производителей, грамотно разместить товары в торговом зале.
Об этом и многом другом читайте в соответствующей статье "Детский ассортимент в аптеке".
Просмотров: 1383 | Добавил: Provizor | Дата: 02.03.2012 | Комментарии (0)

Тайм-менеджент (от английского time management) - управление временем. Тайм менеджмент - это технология организации времени и повышения эффективности его использования.

Как часто нам приходится слышать слова: «Я совсем ничего не успеваю, мне ни на что не хватает времени!»

Мы проводим значительную часть дня на работе, оставшуюся же часть просто не можем рационально спланировать. Однако благодаря тайм-менеджменту, то есть искусству управления временем, можно научиться умещать все необходимые дела в 24 часа. Статью по тайм - менеджменту читайте здесь.

Просмотров: 1655 | Добавил: Provizor | Дата: 24.02.2012

Как уже давно известно с  1 июня 2012 года будет введен запрет на свободный оборот кодеиносодержащих препаратов в аптеке. Большое количество регионов России (Ульяновская область, ХМАО, Оренбургская область, Хакасия, республика Татарстан и многие другие) уже ввели запрет на свободный оборот кодеиносодержащих препаратов в аптеке не дожидаясь 1 июня 2012 года. 

Какие же кодеиносодержащие препараты, отпускаемые на данный момент без рецепта (2 упаковки в руки) с 1 июня будут отпускаться из аптек по рецепту врача. 

Просмотров: 2565 | Добавил: Provizor | Дата: 19.02.2012

Реклама товара и его продвижение являются основными инструментами маркетинга. Продвижение товаров осуществляет стимулирование покупателя, которое преследует цель быстрого изменения поведения покупателя, повышения интереса покупателей к товару или услуге и как сама цель - продажа товара. Стимулирование торговли, представляет собой систему различных акций имеющих строго определенное значение и ограниченных во времени. В основе этих акций положено предложение определенных льгот для покупателей, посредников или продавцов. Более побробно о стимулировании торговли читайте в статье - "Стимулирование торговли".
Просмотров: 1343 | Добавил: Provizor | Дата: 30.01.2012

Главной исходной точкой продаж, является идея человеческих нужд. Что же такое нужда? Под нуждой понимается острое чувство недостаточности, и потребности  в чем либо. Если нужды человека не удовлетворяется, то он чувствует себя несчастным и обездоленным.
И этот несчастный, обездоленный и неудовлетворенный человек сделает одно из двух: либо займется поисками объекта способного удовлетворить нужду, либо попытается заглушить её.

Участники фармацевтического рынка должны помогать людям распознавать отклонения от нормы. Для примера в рекламе лекарственного препарата может быть дано описание того какие изменения в самочувствии могут возникнуть у заболевшего человека (заложенность носа, температура, озноб в рекламе противогриппозных средств симптоматического лечения) при его приеме.  Отклонения от нормы могут принимать различные формы, наиболее типичной из которых является симптом заболевания.
Просмотров: 1252 | Добавил: Provizor | Дата: 29.01.2012