Первостольники ежедневно сталкиваются с тем, что посетители аптек хотят приобрести лекарственные препараты, рекламируемые в СМИ (телевидение, радио, интернет, печатная продукция), или на основании "сарафаного радио".
Задача первостольника в данном случае состоит в том, чтобы рассказать, разъяснить посетителю аптечной организации о показаниях и противопоказаниях интересующего его лекарственного препарата и обязательно напомнить о вреде самолечения.
Ведь реклама лекарственных препаратов становиться все более агрессивной и недобросовестной. Поэтому, покупатель не всегда может самостоятельно справиться с выбором лекарственного препарата и в этом ему должен помочь работник аптеки. Более подробно о этике продаж в аптеке читайте в статье -
"Этика продаж в аптеке".